
Всем доброго времени суток! В субботу наконец-то забрал датчик кислорода, NTK 1952, заказывал на exist.

Обзвонил 10 сервисов в пределах райнона, пара человек не смогла в тот же день, остальные не захотели менять датчик по разным причинам, например fit сервис не ставит чужие запчасти, другие спрашивают год и не берутся просто, остальные не занимаются Саабом. Но мне очень повезло, в 10 сервисе мне дали номер человека который чинит именно саабы, у него был 9-5, и самое удивительное — он в 15 минутах езды от моего дома. Созвонились, договорились в понедельник заменить лямбду и обсмотреть в целом сааб.
Андрей, спасибо подробные ответы на все все мои вопросы)
По итогу, лябду заменили, всё что можно обсудили и посмотрели, полёт пока нормальный, теперь надо:
- Передние и задние диски колодки — замена
- Колодки ручника и троса — замена
- Сайлентблоки задней подвески и шс — замена
- Течь масла ДВС, слив масла с турбины, сальник передний? — замена
- Сальник правый КПП — замена
- Левый внешний пыльника Шруса — замена
- Задние пружины просели — по хорошему бы заменить
- Сб задних амортизаторов — — замена
- Выхлопная трасса в сборе — тут оказалось, что труба не штатная и там даже катализтора нет между лямбдами, хочу теперь стоковую чтобы звучала тише. Старую придется продать (диаметр 76)
- Корпус воздушного фильтра и шноркель — это придется прикупить, а то прям ваще плохо без него.
Встаём с колен, потихоньку
