NORTHERN TURBO CULT

Всё пошло не по плану

Всё пошло не по плану

Немного расстроен поездкой в сервис, так как всё пошло не по плану, который я себе вырисовывал в голове. Вроде всё просто: смотрю заказ-наряд, выделяется радиатор — меняем, после чего занимаюсь ключом и всем остальным. Что могло пойти не так?

Чёрт меня дёрнул спросить про нестыковки в табличке и что лучше сделать первым делом, что самое критичное для меня и машины может быть. Ребята посмотрели радиатор охлаждения двигателя и оказалось, что он всего лишь немного потеет (или что-то другое, я не смог запомнить), сказали — это не самое критичное и обратили моё внимание на правую ступицу — в очень плохом состоянии, а также поддон, который следует герметизировать. Ну, думаю, ладно, раз ходовая очень важная штукенция — будем делать её, чтоб колесо не оторвалось, да и поддон сделаем заодно. Сказали, что займёт всё это часа три, и я спокойно пошёл обедать в ближайшую кафешку.

Вернулся спустя примерно час, может, полтора. Оказалось, при работах, когда сняли “кулак” и осмотрели всё вблизи, состояние этого предмета оставляло желать лучшего. На нём была ещё какая-то железка, которая никак не хотела откручиваться, следовательно, эту деталь пришлось менять тоже, а в сервисе её не оказалось. Пока я отсутствовал, сервис где-то нашёл нужную деталь, и мы ждали, пока её привезут. Я сразу обозначил примерный бюджет на визит, мастер подкорректировал план работ и старался не вылезать за назначенную сумму, спасибо за это. Ждали мы не очень долго в масштабах дня, но это меня как-то морально вымотало, с учётом того, что я успел рассмотреть состояние всего, что загораживало колесо, настроение было не очень. Я вышел покурить и заметил, как приехал курьер с моей деталью. Настроение улучшилось, так как теперь я точно смогу успеть к врачу на назначенное время на своей машине, а не пешком :)

Также мне выдали рекомендации после прошлого визита, плюсиками отметил, что уже сделано, а что ещё предстоит:

По итогу сегодняшнего дня:

  1. Заменён правый поворотный кулак
  2. Заменена правая шаровая опора
  3. Заменена передняя правая ступица

По запчастям:

  1. Опора шаровая — 2000
  2. Подшипник ступицы — 7800
  3. Кулак правый передний — 8500 (ШОК)
  4. Какие-то расходники — 100р

Кстати, когда ехал к врачу, я заметил, что теперь руль стоит неровно при движении прямо, придётся с утра заехать снова в сервис, чтобы этот нюанс убрали.

Такой вот непростой денёк выдался, в конце которого мне ещё дёрнули зуб в клинике %)

Подытоживая, можно сказать, что в целом поездка удалась, так как в любом случае я делаю свой самолёт лучше и лучше с каждым днём + забочусь о безопасности пассажиров, устраняя такие вот критичные штуки, как проблему с колёсами. Ещё предстоит много работ, но по итогу мы вылечим эту машину от прошлых “использований” и доведём её до хорошего состояния.

Спасибо за ваше время и комментарии. До связи!

Цена вопроса: 23800 ₽
Пробег: 333 536 км

Share: