
Немного расстроен поездкой в сервис, так как всё пошло не по плану, который я себе вырисовывал в голове. Вроде всё просто: смотрю заказ-наряд, выделяется радиатор — меняем, после чего занимаюсь ключом и всем остальным. Что могло пойти не так?
Чёрт меня дёрнул спросить про нестыковки в табличке и что лучше сделать первым делом, что самое критичное для меня и машины может быть. Ребята посмотрели радиатор охлаждения двигателя и оказалось, что он всего лишь немного потеет (или что-то другое, я не смог запомнить), сказали — это не самое критичное и обратили моё внимание на правую ступицу — в очень плохом состоянии, а также поддон, который следует герметизировать. Ну, думаю, ладно, раз ходовая очень важная штукенция — будем делать её, чтоб колесо не оторвалось, да и поддон сделаем заодно. Сказали, что займёт всё это часа три, и я спокойно пошёл обедать в ближайшую кафешку.
Вернулся спустя примерно час, может, полтора. Оказалось, при работах, когда сняли “кулак” и осмотрели всё вблизи, состояние этого предмета оставляло желать лучшего. На нём была ещё какая-то железка, которая никак не хотела откручиваться, следовательно, эту деталь пришлось менять тоже, а в сервисе её не оказалось. Пока я отсутствовал, сервис где-то нашёл нужную деталь, и мы ждали, пока её привезут. Я сразу обозначил примерный бюджет на визит, мастер подкорректировал план работ и старался не вылезать за назначенную сумму, спасибо за это. Ждали мы не очень долго в масштабах дня, но это меня как-то морально вымотало, с учётом того, что я успел рассмотреть состояние всего, что загораживало колесо, настроение было не очень. Я вышел покурить и заметил, как приехал курьер с моей деталью. Настроение улучшилось, так как теперь я точно смогу успеть к врачу на назначенное время на своей машине, а не пешком :)
Также мне выдали рекомендации после прошлого визита, плюсиками отметил, что уже сделано, а что ещё предстоит:
- заглушка гбц (течь)
- прокладка выпускного коллектора (сечёт)
- шаровая опора правая (люфт, стук) +
- ступичный подш правый передний (гул) +
- ПТК 90% — что это такое, пока не понял
- ПТД (коррозия)
- ЗТК 90% — это тоже не знаю, что такое
- ЗТД (коррозия)
- ш/с 4ш (люфт)
- пыльник шруса наружный левый (порван)
- пыльник привода правый внутренний (порван)
- сальник правого привода (течь)
- поддон герметизация
- с/б подрамника 6ш (отслоение)
- стойка стабилизатора передняя левая (стук)
- трубка гур (запотевание)
- задний с/б передний правого рычага (оторван)
- поперечные рычаги 4ш (разбиты с/б)
- втулки задн стаб 2ш (разбиты)
- лента бака топл 2ш (гнилые)
- задние амортизаторы 2ш (гнилые)
- рулевая рейка (стук)
- подвесной подш (сухой, шелестит)
- помпа сист охлаждения (потеет)
По итогу сегодняшнего дня:
- Заменён правый поворотный кулак
- Заменена правая шаровая опора
- Заменена передняя правая ступица
По запчастям:
- Опора шаровая — 2000
- Подшипник ступицы — 7800
- Кулак правый передний — 8500 (ШОК)
- Какие-то расходники — 100р
Кстати, когда ехал к врачу, я заметил, что теперь руль стоит неровно при движении прямо, придётся с утра заехать снова в сервис, чтобы этот нюанс убрали.
Такой вот непростой денёк выдался, в конце которого мне ещё дёрнули зуб в клинике %)
Подытоживая, можно сказать, что в целом поездка удалась, так как в любом случае я делаю свой самолёт лучше и лучше с каждым днём + забочусь о безопасности пассажиров, устраняя такие вот критичные штуки, как проблему с колёсами. Ещё предстоит много работ, но по итогу мы вылечим эту машину от прошлых “использований” и доведём её до хорошего состояния.
Спасибо за ваше время и комментарии. До связи!

